Главная

Shanghai Duxia Industry and Trade Co.,Ltd.

Направление компании

   КО. индустрии и торговли Шанхая Дукся, Лтд. профессиональный изготовитель консервируя оборудования. Продукты главным образом включают законсервированные плоды как персик, апельсин, томатный соус, клубника, яблоко, абрикос, етк., законсервированные рыбы как тунец, сардины, скумбрия, рыбы бара, етк., спаржа, овощи и съестное грибное обрабатывающее оборудование.

  Наша компания член компания Китая законсервировала ассоциацию индустрии, одно обрабатывающего оборудования 50 лучших законсервированного в Китае и директор ассоциации Каннеры Шанхая. Компания размещана штаб в Сонгджянг, Шанхае, Китае и расположена в экономическом круге перепада Рекы Янцзы с удобным транспортом!
   Со своей установки, КО. индустрии Шанхая Дукся и торговли, Лтд. аккумулировало хорошие репутацию и обратную связь. Компания проходила аттестацию системы ИСО9001-20000 и формировала полную и научную систему управления качеством. Компания покрывает отдел НИОКР, отдел снабжения, отдел продукции, отдел снабжения, отдел рекламы и стимулирования сбыта и другие различные функциональные отделы.
   Дукся поддерживает основанное на целостност, цель качества первая. Мы продолжаемся инновате и расширить для того чтобы стать одним из индустрии фрукта и овоща мира поставщиков самой выдающей законсервированной. Наши компании друзья гостеприимсва тепло чужие, который нужно посетить и обсудить. Никогда не останавливайте усилия с вашей сильной поддержкой, будущее Дукся будет более красив.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

КО. индустрии и торговли Шанхая Дукся, Лтд. имеет сильную техническую силу, независимо конструирует, изготовляет, исследует и развивает новые продукты. Теперь мы имеем интеграцию изготовления, торгуем и обслуживаем. Наши продукты имеют превосходное качество, высокую степень механизации и точный воркманьшип. Они благоволить к клиентами в стране и за рубежом. Продукты проданы хорошо в крупных городах в Китае и экспортированы к много стран в Восточной Европе, Африке и Ближнем Востоке.
«Создать качественный бренд, целостность рынка добросовестно» цель предприятия; «высокотехнологично как прекурсор к нововведению и развитию» общее соображение дела; «преследование высокого профессионализма, продукция первоклассных продуктов» цель предприятий. Восторженное и идеальное послепродажное обслуживание обеспечивает вас с надежной убедительностью дела защиты и строения вечной. В интеграции больше содержания технологии, в то же время, наша компания независимо исследует и активно вводит системную модель проверки качества. Научные методы управления, унифицированная деятельность, превосходное качество вечные преследования нашего дела.
 

Shanghai Duxia Industry and Trade Co.,Ltd. Shanghai Duxia Industry and Trade Co.,Ltd. Shanghai Duxia Industry and Trade Co.,Ltd. Shanghai Duxia Industry and Trade Co.,Ltd.
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Восточной Европе

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Океания

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : Дукся

Количество сотрудников : 100~199

Годовой объем продаж : 50-100

Год основания : 2008

Экспорт ПК : 60% - 70%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Оборудование мяса консервируя для сбываний хорошее качество Оборудование мяса консервируя для сбываний хорошее качество Оборудование мяса консервируя для сбываний хорошее качество Оборудование мяса консервируя для сбываний

Home

Shanghai Duxia Industry and Trade Co.,Ltd.

Company Profile

   Shanghai Duxia Industry and Trade Co., Ltd. is a professional manufacturer of canning equipment. The products mainly include canned fruits such as peach, orange, tomato sauce, strawberry, apple, apricot, etc., canned fish such as tuna, sardines, mackerel, bar fish, etc., asparagus, vegetables and edible fungus processing equipment.

  Our company is a member company of China Canned Industry Association, one of the top 50 canned processing equipment in China and a director of Shanghai Cannery Association. The company is headquartered in Songjiang, Shanghai, China and is located in the economic circle of the Yangtze River Delta with convenient transportation!
   Since its establishment, Shanghai Duxia Industry and Trade Co., Ltd. has accumulated good reputation and feedback. The company has passed ISO9001-20000 system certification and has formed a Complete and scientific quality management system. Company covers R&D department, purchasing department, production department, logistics department, marketing department and other various functional departments.
   Duxia uphold the integrity-based, quality first purpose. We continue to innovate and expand in order to become one of the world's most outstanding canned fruit and vegetable industry's suppliers. Our company warmly welcome foreign friends to visit  and negotiate. Never stop efforts with your strong support, Duxia's future will be more beautiful.

View More About Us
our company

Shanghai Duxia Industry and Trade Co., Ltd. has strong technical force, independently design, manufacture, research and develop new products. Now we have the integration of manufacture, trade and service. Our products have excellent quality, high degree of mechanization and fine workmanship. They are favored by customers at home and abroad. The products are sold well in major cities in China and exported to many countries in Eastern Europe, Africa and the Middle East.
"To create quality brand, market integrity in good faith" is the enterprise's purpose; "high-tech as a precursor to innovation and development" is the business philosophy; "the pursuit of excellence, the production of first-class products" is the goal of enterprises. Enthusiastic and perfect after-sales service provides you with reliable protection and build business's eternal credibility. In the integration of more technology content, at the same time, our company independently research and actively introduce quality assurance system model. Scientific management, standardized operation, excellent quality are the eternal pursuits of our business.

 

Shanghai Duxia Industry and Trade Co.,Ltd. Shanghai Duxia Industry and Trade Co.,Ltd. Shanghai Duxia Industry and Trade Co.,Ltd. Shanghai Duxia Industry and Trade Co.,Ltd.
1 2 3 4
Company Details

Main Market

Eastern Europe

Southeast Asia

Middle East

Oceania

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : Duxia

No. of Employees : 100~199

Annual Sales : 50-100

Year Established : 2008

Export p.c : 60% - 70%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Meat Canning Equipment for sales Good quality Meat Canning Equipment for sales Good quality Meat Canning Equipment for sales Good quality Meat Canning Equipment for sales